пятница, 9 марта 2012 г.

Новая любовь




Καινούργια αγάπη  - Новая любовь

Στίχοι: Ναταλία Γερμανού 
Μουσική: Κυριάκος Παπαδόπουλος 
Πρώτη εκτέλεση: Antique 

Перевод с сайта http://real-greece.ru/rass3/vipusk-3.html 

Солнце пусть мне улыбается
с каждым днем все больше
пусть луна со мной разговаривает
прямо с душой
сегодня падает в сердце ко мне
подарок с небес
и открываю объятия
которые были закрыты столько времени


Новая любовь протягивает мне руку
улыбается мне
новая любовь, молитва к звезде
в сердце зажигает огонь
новая любовь подмигивает мне
и я уже вижу
такая любовь сумасшедшая и улетная
не найдешь нигде, нигде


Звезда падает передо мной
и я загадываю желание
чтоб смотрел в зеркало
и видел нас вместе

И любовь, что нас связывает,
всегда чтоб была сильной
и страсть, что нас освобождает,
длилась бы всю жизнь            

Комментариев нет:

Отправить комментарий